Бухгалтер уволился

0 +1 -1
- Админ. спросил 2 года назад

Как действовать, если бухгалтер уволился  безо  всякого  предупреждения?

1 ответ
0 +1 -1
Владлен Лашков Админ. ответил 2 года назад

Во-первых, нужно оценить реальное состояние учета и продолжать его ведение.

Во-вторых, нужно выбрать вариант дальнейшей работы – искать ли нового бухгалтера или поручить ведение бухучета специализированной фирме (постоянно или только на время поиска).

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ ФИРМЫ: Главный бухгалтер фирмы (оптовая торговля автозапчастями) под предлогом болезни удалился в неизвестном направлении. Нам пришлось в срочном порядке обследовать состояние дел, изучать состояние текущей документации, отражение учета в программе и сданной отчетности. В связи с утратой части отчетности пришлось проводить уточнение даже в налоговой инспекции через соответствующие запросы. Мы вели текущий учет и оказывали необходимую поддержку до выхода на работу нового бухгалтера, а в дальнейшем вели бухгалтерское сопровождение данной фирмы.

Если бухгалтер  уволился в разгар отчетного периода, а найти нового в кратчайшие сроки не представляется возможным, то за помощью в решении всех вопросов по ведению бухгалтерского учета лучше обратиться к специалистам сторонней организации. Тогда вам не придется еще и платить штрафы и пени за несвоевременную сдачу бухгалтерской отчетности в налоговый орган.

Чем помогут профессионалы? Самое главное – они помогут вам пережить  увольнение бухгалтера максимально безболезненно для фирмы. Проведут проверку для объективной оценки состояния дел в бухгалтерии. При необходимости подготовят недостающие документы, восстановят бухгалтерский учет и по вашему желанию продолжат его ведение.

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ ФИРМЫ: В крупной фирме, занимающейся оптовой торговлей, внезапно уволился главбух. Фирма имеет огромную номенклатуру товара и ежемесячный НДС. Пришлось вести весь текущий учет и сдавать декларации, а после укомплектования новой бухгалтерии вести бухгалтерское сопровождение. После подписания договора на обслуживание наши специалисты принимают все необходимые документы, проводят их анализ, составляют перечень обнаруженных ошибок и недочетов, предлагают пути их устранения. По желанию клиентов мы проводим в налоговом органе акт сверки расчетов с бюджетом по уплате налогов, устраняем выявленные расхождения. В случае необходимости восстанавливаем бухучет. А дальше выбор за клиентом: искать себе нового бухгалтера или оставаться с нами.