Бухгалтерские услуги

    Компания «Прометей» предлагает своим клиентам —  индивидуальным предпринимателям, малым и средним предприятиям,  которым не  выгодно содержать  собственного  бухгалтера,   полный комплекс бухгалтерских услуг. Для крупных  организаций, которым мы  предлагаем  квалифицированные консультации по  бухгалтерскому  и  налоговому  учету.  аудиторские  проверки,  передачу на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета.

Наши услуги:

  • Абонентское бухгалтерское обслуживание: комплексное ведение бухгалтерского учета организаций и ИП.

    Ведение  бухгалтерского  учета  в  нашей  организации  организовано  на  следующих  принципах:

    1. Бухгалтерское  сопровождение  ведут  только  бухгалтера  с  высокой  квалификацией. У всех наших  бухгалтеров имеется  высшее  экономическое  образование:  ФИНЭК, Институт  Советской  Торговли. Дополнительно  в  активе  у  всех  бухгалтеров  имеются  курсы  повышения  квалификации.

    2. Работающие  у  нас  бухгалтера  успешно  прошли  профессиональное тестирование  у  аудиторов  в  специализированной  аудиторской  компании.

    3. Ежеквартально, аудитор проверяет правильность ведения  бухгалтерского  учета. При наличии  повторных,  существенных  замечаний  мы  расстаемся  с нерадивым  сотрудником.

    4. В  соответствии  с  договором  на  оказание бухгалтерских услуг   мы  несем  материальную  ответственность  в  размере  начиленных  вашей  организации  штрафов  и  пеней.

    5. Мы  считаем,  что лучший наш актив – успешный клиент! Стараясь максимально защитить и обезопасить наших клиентов, мы всем лицам (юридическим и ИП), которые заключают с ООО  «Прометей» договор на бухгалтерское обслуживание, оказываем устные юридические консультации бесплатно, по всем вопросам вашей хозяйственной деятельности. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождении, указанная в договоре — не имеет значение. Мы ценим и помогаем каждому нашему клиенту. Время подобных юридических консультаций — не ограниченно. Если вопрос требует изучения документов или нормативных актов, подготовки письменных документов, то условия оговариваются отдельно.

  • Восстановление бухгалтерского учета: Мы  осуществляем  восстановление как  определенных  периодов  деятельности  клиента  так  и  отдельных участков бухгалтерского  учета.
      Итогом восстановления  бухгалтерского  учета станет  приведение  отчетности в соответствие с требованиями действующего  законодательства. Бухгалтерская  и налоговая  отчетность будет  полностью  соответствовать первичной документацией, будут  восстановлены все недостающие документы.  Восстановление  бухгалтерского  учета  позволит  вам  восстановить нормальную деятельность Вашего  бизнеса. В  процессе восстановления,  мы   добиваемся разблокировки банковского счета,  помогаем  качественно  подготовиться к налоговым  и  другим проверкам..

  • Нулевая отчетность: подготовка, подача «нулевой» отчетности (составление «нулевого баланса») в налоговые органы и  различные  внебюджетные фонды 
     В  случае  отсутствия деятельности  вашего  предприятия, своевременно  исполненная обязанность  по подаче «нулевой» отчетности   позволит  вам,  избежать  неприятных последствий  в  виде штрафов, блокировки банковских счетов,  а  так же  опасности  исключения компании из ЕГРЮЛ как недействующей.

  • Услуги  по  начислению заработной платы:  .
        В  настоящее  время  огромное  значение  имеет правильное и  своевременное начисление  и выплата заработной  платы.  При  нарушения  в  данной  области  к  предпринимателям  предъявляют  требования  об  уплате  больших  сумм  штрафных  санкций.  Грамотное  составление кадровых документов так же   позволит  избежать  Вашей  организации  проблем с Трудовой  инспеукцией, пенсионным  фондом  и  Фондом социального  страхования

  • Консультирование: консультации как по вопросам бухгалтерского учета так  и налогообложения; налоговое планирование;  разработка учетной политики. оптимизация налогообложения
       Наши  консультации помогут как  руководителю  организации  так  и  вашим  сотрудникам  бухгалтерии,  получить ответы  на спорные вопросы  бухгалтерского  и налогового  учета, убедиться  в  правильности своей позиции ссылками на нормативные акты и соответствующую  судебную практику. 

  • Декларации 3-НДФЛ: заполнение деклараций для физических лиц, оформление налоговых вычетов.

         Для  быстрого  получения  решения  налогового  органа  о  предоставлении  имущественного,  социального  вычета,  огромное  значение  имеет правильное  начисление налоговой  базы  и грамотное  заполнение     декларации. Обращение  к  нам  поможет  вам  сберечь  ваше  время.

     

    Согласно  статьи  6 Федерального закона «О бухгалтерском учете», исполнительный орган  юридического лица имеет право передавать   ведение бухгалтерского учета специализированной организации на  основе  договорных  отношений.

   
Бухгалтерские услуги предоставляемые ООО «БКГ «ПРОМЕТЕЙ»

  1. Постановка бухгалтерского, налогового, кадрового учета с нуля.
  2. Восстановление бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
  3. Работа с расчетным счетом (в т.ч. через систему Банк-Клиент)
  4. Ведение кадрового учета: расчет заработной платы, больничных листов, очередных и учебных отпусков, компенсаций и других выплат, и налогов с этих выплат.
  5. Составление с сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, статистику в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  6. Представительство интересов в налоговых инспекциях, пенсионном Фонде, Фонде социального страхования. Сверки с бюджетом и внебюджетными фондами. Возмещение средств из бюджета, зачет и возврат излишне уплаченных налогов и взносов.
  7. Персонифицированный учет.
  8. Составление учетной политики организации.
  9. Управленческий учет.
  10. Заполнения декларации 3-НДФЛ для физических лиц.
  11. Хранение архива документов организации-заказчика по окончании налогового периода, в том числе по прекращении предоставления бухгалтерских услуг (По договоренности, за отдельную оплату).