Восстановление бухгалтерского учета

    Если отчеты,   ваш  штатный бухгалтер   будут периодически или  постоянно сдавать  отчеты,  декларации   по  вашей  компании  не  своевременно, допускать  ошибки в учете, неправильно начислять налоги,  то все  это накапливаясь, может  привести к полной  остановке деятельности компании,  в  т ом  числе  в  связи с  блокировкой  ФНС  ваших  счетов  в  банках. В этом случае необходимо  восстановление  бухгалтерского  учета  и  мы  предлагаем  такую  услугу.

    В  понятие восстановление бухгалтерского учета  включаются мероприятия  по  приведению  бухгалтерской отчетности в полное  соответствие с   первичными  документами, а  так же  восстановление недостающих первичных документов.  Само  восстановление можно производить   как  в  полном объеме так и  частично,  когда восстанавливаются  только отдельные  участки,  периоды. Восстановление  это  очень  сложная  и  кропотливая  бухгалтерская процедура, она обоснована  в тех случаях, когда  стоит задача обязательно  сохранить фирму, но имеются серьезные  ошибки в ведении бухгалтерского учета  фирмы.

Основные  мероприятия при восстановление бухгалтерского учета

  • проверка  первичной документации, проверка  корреспонденции   ее с  уже  сданной налоговой  отчетностью.  в  случае  необходимости   формирование недостающих документов;
  • подготовка  в  соответствии с   правилами  расчетов наличными  денежных  сумм,  как  кассовых   так и  авансовых отчетов;
  • формирование финансовых результатов и  заполнение регистров бухгалтерского учета в  соответствии  правилами  установленными  действующим  законодательством,  правилами  Минфина РФ;
  • создание  в  организации  системы  автоматического формирования налоговых регистров  в соответствии с требованиями  главы 25 Налогового кодекса РФ. Подготовка  деклараций по налогу на прибыль;

     

  •  подготовка бухгалтерской отчетности;
  •  используя восстановленные  регистры,  подготовка налоговых деклараций .

     Стоимость процедуры восстановления бухгалтерского учета,  сроки  работы  наших  специалистов при  данной  услуге  необходимо  определять  для каждой  организации  строго  индивидуально  так  как  все  это сочень  сильно  зависит   от количества  проводимых  мероприятий, каким  видом  деятельности занимается предприятие, присутствует  ли  внешнеэкономическая деятельность,  в  каком  объеме  осуществлялся  документооборот и  какого  объема  документов  не  хватает.